Прямой контакт с клиентом - важнейшая часть страхового бизнеса - ЛСОУ
Президент Лиги страховых организаций Украины Александр Филонюк принял участие в розыгрыше 19 призов, в том числе двух легковых автомобилей, среди клиентов ЗАО "Страховая компания "Провидна", застраховавших в ней свою гражданско-правовую ответственность владельцев транспортных средств (ОСАГО) и собственно автомобили (КАСКО).
В проведении уже в третий раз лотереи приняли участие президент-председатель правления СК "Провидна" Ирина Сиренко и вице-президент Федерации страховых посредников Украины, директор ООО "Страховой брокер "Дедал" Ибрагим Габидулин.
Всего к розыгрышу было допущено более 140 тыс. карточек клиентов компании. Среди призов были наборы для кемпинга, автомобильные магнитолы, пылесосы и холодильники и т. д. За проведением мероприятия наблюдали члены правления "Провидной" и многочисленная группа журналистов.
Оценивая результаты розыгрыша, А.Филонюк отметил важность этого события именно в период финансово-экономического кризиса. "Проведение такой акции, когда компания не только выполняет свои обязательства, но и материально стимулирует клиентов, является хорошим сигналом для восстановления среди населения привлекательного имиджа страхования", - подчеркнул президент ЛСОУ.
Он также отметил социальную значимость этих видов страхования. "И КАСКО, и ОСАГО имеют достаточно высокий уровень убыточности, но их значение как цивилизованной системы защиты жизни, здоровья, имущественных интересов рядовых граждан трудно переоценить, особенно в период экономической нестабильности", – заявил А. Филонюк.
Еще одной особенностью этого розыгрыша стало географическое разнообразие адресов победителей, причем преимущественно из сельских районов. В частности, столичные клиенты смогли получить всего один приз.
По мнению Президента ЛСОУ, это свидетельствует об активной работе компании в регионах, максимальном ее приближении к потенциальным и реальным клиентам.
Спонсор статьи: Самый быстрый и надежный способ заказать или купить автомобильные запчасти - это обратиться к специалистам...
28 января 2009 г.
Привлекательный имидж страховой компании создает президент ЛСОУ А.Филонюк
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий