9 сентября 2008 г.

НАСК "Оранта" запустила новую имиджевую рекламную кампанию

В субботу, 6 сентября НАСК "Оранта" запустила полномасштабную национальную рекламную кампанию, направленную на продвижение нового позиционирования НАСК "Оранта". Первый этап кампании, который рассчитан на осенний период, охватывает широкий спектр национальных и региональных СМИ (в частности, будет задействовано порядка 600 плоскостей в наружной рекламе).

"Новая рекламная кампания отражает и передает те позитивные перемены, которые произошли и происходят в компании" — заявил заместитель председателя правления НАСК "Оранта" Георгий Майоров. Подготовительная работа над рекламной кампанией заняла 3 месяца, в течении которых интернациональная группа специалистов провела большую работу по разработке и производству необходимых творческих материалов.