24 декабря 2008 г.

В СК «НОВА» смена топ-менеджмента и Наблюдательного совета

Акционеры СК «НОВА» приняли решение о назначении Ольги Зайцевой Председателем Наблюдательного совета компании. Ранее Ольга Зайцева в течение 5 лет занимала должность Председателя Правления СК «НОВА».

Пост Председателя Правления займет Первый Заместитель Председателя Правления СК «НОВА» Ольга Шинкаренко, имеющая многолетний управленческий опыт в страховой сфере. Ранее Ольга Шинкаренко занималась развитием направления продаж страховых услуг, связями с инвесторами компании, входила в Наблюдательный совет СК «НОВА».

По словам Игоря Арцимовича, ранее возглавлявшего Наблюдательный совет компании, «данные изменения в руководстве компании запланированы в 2007 году и являются продолжением общего стратегического плана развития СК «НОВА». Свои функции Председателя Наблюдательного Совета я передаю Ольге Зайцевой. Я продолжу принимать активное участие в стратегических вопросах развития СК «НОВА», но уже в качестве члена Наблюдательного совета, поскольку другие сферы моих интересов требуют от меня большего внимания, нежели я мог им уделять, возглавляя Наблюдательный совет СК «НОВА».