3 мая 2009 г.

Каско??? Что и чего следует ждать.

В отличие от тарифов ОСГПО, определяющихся законом, тарифную политику по КАСКО каждая компания формирует самостоятельно.
С первого января 2009 года практически все компании подняли тарифы по КАСКО в среднем 1,5 раза. Полис подорожал из-за девальвации гривны, обусловленного этим ростом цен на ремонтные работы, запасные части к автомобилям и на другие расходные материалы.
Для «невезучих» клиентов, бьющих авто раз в два месяца, тариф по КАСКО повышается в два раза
Падение автопродаж в России на 47% и в Украине на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, буквально подкосило рынок автострахования. По словам заместителя председателя правления СК «БРОКБИЗНЕС» Сергея Литвиненко, компании, имеющие в своем портфеле существенный процент КАСКО, пересматривают условия страхования и идут на непопулярные шаги: повышение тарифов, увеличение франшиз, ужесточение условий хранения авто, изменение договорных условий по соблюдению правил дорожного движения.

При страховании автомобилей по рискам КАСКО на стоимость полиса влияют:

  • тип транспортного средства
  • территория подавляющего использования автомобиля
  • сферы использования(владелец автомобиля физическое лицо или юридическое), количества водителей, и их водительского стажа и наличие страховых случаев в предыдущие периоды страхования
  • марка транспортного средства
  • стоимость транспортного средства
  • условия страхования (размер франшизы, территория действия, учет износа деталей

Из вышеперечисленного сегодня страховые компании особое внимание обращают на страховую историю и водительский стаж. «При «негативной истории» - от 2-х и более ДТП в год по вине автовладельца - стоимость полиса может увеличиться на 5-20%, - рассказывает начальник управления организации продаж СК «Нефтегазстрах» Ирина Галактионова. – А в зависимости от количества лет, проведенных за рулем, страховка может увеличиться на 5-15%». Многие СК практикуют и более радикальный подход. По словам главы наблюдательного совета ФГ «Страховые традиции» Дмитрия Гончарова, «невезучем» клиентам, бьющимся раз в два месяца, поднимаем тариф в два раза. «Мы не лояльны к убыточным клиентам, - заявляет он. – Компания сознательно идет на очистку клиентской базы».

Некоторые СК повышают тарифы по недорогим автомобилям, внедряют коэффициенты на отдельные марки. Как сообщают некоторые источники, на произведенные в странах СНГ и КНР авто тарифы выросли на 50%. Таким образом, страховые компании пытаются "отсечь" нежелательные риски.

Спонсор статьи:
Что сейчас рассказывают на уроках истории в школах? Какую историю преподают подрастающему поколению? Хотите узнать побольше о преподавание истории ? История - это то что было и будет всегда, а значит это мы с вами и наше будущее... Заходите на сайт http://pedagog-novator.ru/ , полюбопытствуйте...

-------------
Интересные , вкусные и оригинальные рецепты приготовления еды на сайте http://the-cook.ru для тех, кто любит готовить изысканные блюда...