26 ноября 2008 г.

СК «Оранта-Жизнь» разработала маркетинговую стратегию на 2011 год

С 21.11.08 по 23.11.08 в пансионате «Зеленая Буча» прошла стратегическая сессия компании «Оранта-Жизнь», целью которой была наработка базовых материалов для формирования маркетинговой стратегии на период 2009-2011 года согласно миссии, целей и ценностей Компании.
При сегодняшней экономической ситуации маркетинговая стратегия позволит Компании направить действия в едином направлении – на достижение стратегических целей Компании, а также определить систему мероприятий и внутренних проектов, направленных на их реализацию.
Участие в сессии приняли руководство «Оранта-Жизнь», представители холдинга IMG, НАСК «Оранта» и «InnHouse».
В ходе сессии Президент компании, Владислав Немировский, поприветствовал участников сессии и отметил о важности подобных мероприятий для динамичного роста и успеха Компании.
На протяжении трех дней участники сессии определили главные цели, задачи маркетинговой стратегии Компании на период 2009-2011 года, а также инструменты и способы их достижения.
Маркетинговая стратегия учитывает основные параметры развития Компании, ранее утвержденные акционерами компании. Напомним, что в конце прошлого года акционеры компании утвердили стратегический план деятельности на ближайшие 5 лет, направленный на вхождение Компании в тройку лидеров рынка до 2012 г.
Следующими шагами по формированию маркетинговой стратегии «Оранта-Жизнь» станет ознакомление всех ее сотрудников с проектами, которые были выработаны в ходе стратегической сессии, выработка единого проекта и окончательная формулировка маркетингового плана с учетом идей всех сотрудников компании.