4 июля 2009 г.

СК «Альфа Страхование» поднял свой имидж с помощью новой системы CRM

Новый Сall-центр создала страховая компания «Альфа Страхование» . Что это за центр?
Все сделано для удобства обслуживания клиентов: современное оборудование, специализированное программное обеспечение и профессиональные телефонные операторы.

Сall-центр СК «Альфа Страхование» сразу стал популярен. За три недели работы операторы приняли более 3 тыс. обращений.
Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов и их удобства компания внедрила CRM-систему, приобрела легкие для запоминания номера телефонов 499-99-99 и 8-800-30-99-99. Звонки со стационарных телефонов на номер 8-800 бесплатны по всей Украине.

Первый заместитель Председателя Правления компании Андрей Супрун сообщил, что уже многие клиенты отмечают значительно возросший уровень обслуживания и с удовольствием обращаются в call-центр с вопросами. Чаще всего они касаются помощи при страховых событиях, информации о возмещении ущерба, оценки стоимости авто, расчета стоимости страховки. Каждый запрос обслуживается внимательно и быстро.

Спонсор статьи:
Нашел чем занять свою жену - женский форум ! Много интересного и полезного оказалось для нее. Начала вкусно готовить, похудела и еще кое о чем умолчу...

--------------
Для того чтобы бизнес работал на вас , а не вы на него , небходимо иметь план , а точнее бизнес-план развития бизнеса ! На рынок мяса так же тяжело выйти и удержаться на нем, как и на рынок авто или на рынок пива 2008. Консалтинговая компания Intesco Research Group - профессионал по разработке бизнес-планов . ОБРАЩАЙТЕСЬ! ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!

--------------

Полюбуйтесь !引っ越し !!!